jump to navigation

Сети ловца Март 25, 2009

Posted by Alyosha Kolodiy in Today's Devotional, Uncategorized.
Tags: , , , , , , , , , , , , , , ,
trackback

1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!’
3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.
5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
9 Ибо ты сказал: `Господь — упование мое’; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:
12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14 `За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое’.
(Псалом 90:1-16)

                 Хозяин спросил раба, почему тот так часто вздыхает и со слезами молится. «Ведь, если ты спасен, то должен радоваться.» «Да господин, -ответил раб, -но когда мы бываем на охоте, то за какой птицей мы больше всего набегаемся, за живой, но раненой, или за убитой?» «Конечно за живой,» -ответил господин. «Вот так и со мной,» -продолжал раб. «Я милостью Божьей ожил для Бога, но сатане часто удается ранить меня, а затем он преследует меня, чтобы уловить в свою сеть. Поэтому я вздыхаю и молюсь, чтобы Господь спасал меня от его преследований. Кто же мерт во грехах, того сатана не преследует, потому что он и так ему принадлежит.» Удивился хозяин такому слову, так как понял, что он мерт во грехах. Да, сатана охотится только на детей Божьих, а остальные и так в его сетях.

Комментарии»

1. Молодёж-Ка - Март 28, 2009

Спасибо очень интересно!!!


Добавить комментарий

